?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Тайна Змиевых валов раскрыта шукачами? Киев-Нижний Тагил
dombrovskii wrote in geocaching_ru
Продолжаю искать (шукать) ответы на свои вопросы. Оригинал моей статьи можно посмотреть тут: http://www.shukach.com/ru/node/39174
3миевы валы - народное название древних оборонительных сооружений, которые проходили южнее Киева, правым и левым берегами Днепра, вдоль его притоков. Остатки Змиевых валов сохранились по рекам Bите, Красной, Стугне, Трубежу, Суле, Pocи. На десятки и сотни километров тянутся они в лесах, полях, перерезают водораздельные возвышенности. Кое-где постепенно снижаются и даже исчезают, а потом снова поднимаются. Вопрос о том, к какому времени относится строительство Змиевых валов, в науке не решен.

О Змиевых валах существует много легенд. Согласно одной из них, киевлянин Кирилл Кожемяка победил страшного Змия, который залег на берегу Днепра и требовал от жителей дани детьми. Запрягши Змия в огромный плуг, Кожемяка заставил его пропахать борозды, отвалы которых люди и стали называть 3миевыми валами. Утомленный Змий остановился на берегу реки, тяжело кряхтя, выпил ее почти всю и в страшных муках погиб. Возможно, Кожемяка уничтожил поезд, который был очень похож своей длиной вагонов на змея.

В 2014 году шукачи пришли к мнению, что Змиевы валы - это железнодорожные артерии торговых путей. Звучит странно, но тому есть обоснование. Змиева железная дорога строилась 1000 лет назад развитой цивилизацией для транспортировки зерна, леса и камня. Дорогу охраняли местные народы. На каких условиях была охрана, можно только догадываться. Они получали то, в чем нуждались: «технологии» для сельского хозяйства и ведения войны.


Радиоуглеродный анализ тридцати трех образцов угля, взятых из различных мест пятнадцати валов, показал, что строительство валов велось в 150 году до н. э. и продолжалось до 550 года н. э. Восстановление же валов производилось и в седьмом веке. Их разрушали и восстанавливали. В Украине длина валов составляет около 3000 километров. В. Антонович установил, что в летописях пять раз (1093, 1095, 1149, 1151, 1169 гг.) упоминаются Змиевы валы как существующие сооружения, которые не имеют военного значения, а используются летописцами как ориентиры для лучшего определения места тех или иных событий. Следовательно, в эти годы Змиева железная дорога прекратила свое существование, ее разобрали. А кто?
Вид Змиевых валов сегодня.




Возможно, это было сделано в результате конфликта местных народов, которые обслуживали дорогу, с её владельцами – более развитой цивилизацией (или центральной властью).

Во время войн валы использовались в военных целях, в некоторых местах на них строили укрепления. Валы переориентировались и достраивались. Так и во Второй Мировой войне валы использовали как часть Киевского укрепрайона для защиты Киева от фашистов.

Если рассматривать валы, которые проходят через Керченский полуостров, то один из них проходит через большие каменоломни. Камень грузили в поезда и подвозили к берегу, потом перегружали на корабли.



Вот как строили железную дорогу от Гришино до Ровно в июне 1914 г. Прошло две мировые войны, а дорога оказалась недостроенной. Участок дороги в Украине от ст. Новомосковск и ст. Золотоноша ну очень похожи на Змиевы валы. Почитать об этом участке недостроенной дороги можно тут: http://www.shukach.com/ru/node/9739

Недостроенная дорога в Украине. Валы?


Вот как строили Московско-Казанскую железную дорогу в 1851 году
Если убрать бревна и рельсы, похоже на валы?





Строительство валов велось с 150 года н.э и до 550 года н.э. А где же тогда было производство паровозов?

В Нижнем Тагиле (Свердловская обл.) Россия есть краеведческий музей. В нем находится мемориальная доска (см.фото)


На доске упоминается четыре даты (l720, 725, 726, 727), первая с единичкой, а остальные нет. Может это не единичка? А просто буква «И». Еслиб это была бы не буква «И», то в других бы датах тоже она бы была. Значит Демидовский завод начал работу в 720 году. Завод начал выпускать паровозы для своих железных дорог и дорог Украины, которые были уже построены в 550 году.

В музее стоит памятник первому паровозу, выпущенному в России. Да, это памятник первому мини-паровозу, который был выпущен. Большие паровозы колесили по всей территории России и Украины, а мини-паровозы были у простых людей, как и в 2015 году. Вот пример:








  • 1
Запрягши Змия в огромный плуг, Кожемяка заставил его пропахать борозды, отвалы которых люди и стали называть 3миевыми валами. Утомленный Змий остановился на берегу реки, тяжело кряхтя, выпил ее почти всю и в страшных муках погиб.
В более северном варианте, они допахали до Чёрного моря, после чего Никита Кожемяка погнал змея пахать дальше, и, в итоге, утопил.

Железная дорога на Украине 1000 лет назад.
А также радио, оральная любовь и рентгеновские лучи. Всё по анекдоту.

Я устал с дороги и не врубился, что это прикол :)

Да, да, здорово. Если посмотреть на карту спутник на Нижний Тагил, то видно куча заброшенных старых дорог в четыре колеи. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=57.834129&lon=59.912438&z=15&m=b

Это могут быть не дороги, а какие-нибудь иные просеки. Для танков вояки нарубили, или ещё для чего-то.

Не хочу расстраивать, но непохоже.
Верхушка оборонительного вала заведомо уже железнодорожной насыпи. И выше, гораздо выше валы были..

От разобранных железных дорог (я их много повидал в наших лесах) остаются более узкие бугры, чем на фотках от недостроенных. Правда, валы, с виду, ещё уже.

Более узкие - потому что в лесах были узкоколейки. Но даже у узкоколейки насыпь сверху всегда плоская, в отличие от валов.)

>> у узкоколейки насыпь сверху всегда плоская, в отличие от валов.)

Давайте обратим внимание на возраст валов и недостроенных дорог сегодня. Думаю, чем моложе вал, тем больше будет проявляться его плоскость. Он может еще долго сохранять первоначальный вид, заложенный строителями. А вот если этому валу будет лет 1000, то он должен поменять свою плоскость на более острую, да и уменьшится в ширине. Большинство валов находятся на открытой территории, они находятся под дождями 1000 лет.

Edited at 2015-02-28 06:14 (UTC)

>> И выше, гораздо выше валы были..

1000 лет назад могли же ж/дороги строить выше, намного выше? Думаю, могли. Есть ли разница между выше валом или ниже? Главное, чтоб дорога-вал была ровной, для прохождения поезда. Есть и на современных железках очень высокие места дороги, лично видел.

Dombrovskii, ну я даже и не знаю, что ответить. Ваши аргументы обезоруживающи.
Ждём исследований на тему искусственного происхождения Чёрного моря. Ведь поставлять камень египтянам для строительства пирамид наверняка удобнее было морским путём... Не для этого ли вырыли Чёрное море и Босфор, как Вы думаете?

>> Не для этого ли вырыли Чёрное море и Босфор, как Вы думаете?

С этой Вашей версией я не знаком.

>> Ждём исследований на тему искусственного происхождения Чёрного моря

Давайте лучше исследуем такие же дороги в Самаре http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.623467&lon=50.664139&z=12&m=b это «Заволжский исторический вал». Хорошая статья про него вот тут http://www.gubernya63.ru/history/mif/val.html «В русских архивах есть сведения о строительстве небольшого числа укреплений в Заволжье в те времена, все же следует полагать, что при освоении степных пространств в XVIII веке русские переселенцы всего лишь реконструировали Заволжский исторический вал, уже существовавший к тому времени».

Дороги? Вы имеете ввиду М5? А чего её исследовать-то - Москва-Челябинск, всё с ней ясно...
А вал да, интересный. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6607 Хотя тайник можно было сделать и пошаговым.

  • 1